Обмен и возврат(мобилка)

Возврат или обмен товара.

Если Вы обнаружили брак товара, позвоните нам по номеру +7 (4162) 50-03-06  а также, при необходимости, вы можете вернуть товар в пункт выдачи заказа, в котором был куплен товар.

Вы получите денежные средства обратно в кратчайшие сроки. В случае, если заказ не был доставлен, мы также вернем полную стоимость товара с учетом доставки.

Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами возврата по различным категориям товаров.

Правила возврата продовольственных товаров:

Клиент может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.

Товар ненадлежащего качества это – товар непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или с истекшим сроком годности, товар доставленный Клиенту с нарушенной упаковкой.

Продукты питания ненадлежащего качества, при условии, что недостаток возник до передачи товара покупателю, в пределах срока годности, принимаются на экспертизу для дальнейшего обмена или возврата денежных средств.

Продукты питания надлежащего качества, в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности возврату и обмену не подлежат. Вы можете отказаться от товаров при курьере или в пункте выдачи товара. При том, частичная выдача заказа не предусмотрена.

Правила возврата непродовольственных товаров:

Непродовольственный товар надлежащего качества вы имеете право вернуть в магазин в течение 7 дней с момента его покупки без объяснения причин, если:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранен первоначальный вид товара и ярлыки;
  • комплектация и упаковка не повреждены;
  • товар не относится к товарам-исключениям*;
  • сохранен товарный или кассовый чеки.

* К товарам-исключениям относятся предметы личной гигиены и парфюмерно-косметические товары; швейные и трикотажные изделия; бытовая химия, пестициды и агрохимикаты; растения.

Непродовольственный товар ненадлежащего качества при условии, что недостаток возник до передачи товара покупателю, принимается на экспертизу для дальнейшего обмена или возврата денежных средств не позднее, чем через 15 дней с момента покупки (исключения составляют случаи, описанные в Законе «О защите прав потребителей»).

Возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества только при предъявлении в момент получения денежных средств документа, удостоверяющего личность (Паспорт) по расходно-кассовому ордеру с обязательным указанием фамилии, имени, отчества покупателя и его паспортных данных.

Все претензии по качеству товара принимаются в момент передачи заказа клиенту. Все последующие претензии по качеству товара принимаются по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, супермаркет Fresh Market, Новотроицкое шоссе, д.3

Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.